Режим работы (МСК):
пн-пт / 05:00–14:00

Порядок действий при обнаружении дефекта товара

 1 Сообщите нам:

- написать претензию (скачать), с подробным описанием дефекта и Вашими требованиями;

- сделать четкое фото и видео;

- отправить претензию, фотографии и видео, гарантийный талон на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

2 после рассмотрения Вашей претензии (срок рассмотрения до 10 рабочих дней) наш сотрудник предложит Вам одно из следующих действий:

- сдать прибор в специализированный сервисный центр по адресам, указанным в разделе контакты.

- в случае отсутствия нашего специализированного сервисного центра в Вашем населенном пункте, Вы обращаетесь в сервисный центр специализирующийся на ремонте бытовой техники.

 

ВАЖНО!!! Сервисный центр должен иметь возможность работать с юридическими лицами, принимать оплату по безналичному расчету и дать гарантию на свои работы!

- отправить прибор Почтой России на наш юридический адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата,31, ООО «БИОН». Копию чека почтового отправления и заявление на компенсацию услуг доставки (ссылка) отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.