Режим работы (МСК):
пн-пт / 05:00–14:00

Техническая поддержка продукции Бион

Уважаемые покупатели! Если при эксплуатации у вас возникли технические неполадки с техникой Бион, и вы хотите отремонтировать товар по гарантии, то вам необходимо заполнить обращение (бланк претензии) в магазин. Отправить обращение необходимо в службу технической поддержки на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обращаем внимание, что к претензии необходимо приложить:

  • фотографию или скан чека об оплате товара;
  • гарантийный талон;
  • фото/видео неработающей техники.

Компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы, такие как заключение об осмотре техники специальными организациям (Роспотребнадзор, Авторизированные сервисные центры и др.).

Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней со дня регистрации обращения согласно ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

В случае установления причины неисправности по вине производителя, компания Бион бесплатно произведет ремонт или замену техники на новую. Расходы по пересылке продукции будут оплачены компанией.