Режим работы (МСК):
пн-пт / 05:00–14:00

Техническая поддержка продукции Бион

Уважаемые покупатели! Если при эксплуатации у вас возникли технические неполадки с техникой Бион, и вы хотите отремонтировать товар по гарантии, то вам необходимо заполнить обращение (бланк претензии) в магазин. Отправить обращение необходимо в службу технической поддержки на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обращаем внимание, что к претензии необходимо приложить:

  • фотографию или скан чека об оплате товара;
  • гарантийный талон;
  • фото/видео неработающей техники.

Компания оставляет за собой право запросить дополнительные документы, такие как заключение об осмотре техники специальными организациям (Роспотребнадзор, Авторизированные сервисные центры и др.).

Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней со дня регистрации обращения согласно ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

В случае установления причины неисправности по вине производителя, компания Бион бесплатно произведет ремонт или замену техники на новую. Расходы по пересылке продукции будут оплачены компанией.

 

Контакты и реквизиты компании

Общество с ограниченной ответственностью "БИОН"

ИНН 3812157949 КПП 380801001 ОГРН 1143850041818

юр. адрес: 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Марата 31.

факт. адрес: 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Марата 31.

Почтовый адрес: 664025, Иркутск, а/я 54

ОКПО 13623062

Байкальский банк ПАО Сбербанк г. Иркутск

БИК 042520607

кор/сч 301 018 109 000 000 006 07

р/сч 407 028 103 183 500 319 82

Гарантия и сервисные центры

По статистике владельцы приборов Bion крайне редко сталкиваются с поломками. Если же всё-таки приобретённый товар вышел из строя, мы обязательно поможем вам решить этот вопрос. Для вашего удобства есть 3 сервисных центра:

Сервисный центр Bion

г. Иркутск, ул. Марата, д. 31

8(3952) 50-05-78

bionhot.ru

 

Сервисный центр «Комфортный город»

г. Москва, м. «Варшавская», Варшавское шоссе, д. 75, корп. 2, цокольный этаж

8(499) 506-81-53

comfogor.com

 

Сервисный центр «САМ»

г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 56Е

8(811) 266-55-27

sam-pskov.ru

 

Бесплатная гарантия на все товары Bion — 1 год. При осуществлении гарантийного ремонта все транспортные затраты мы берём на себя.

Если в вашем городе нет нашего сервисного центра, не беда! В случае, если товар находится на гарантии, мы оплатим вам его ремонт в одном из сервисных центров вашего города или почтовую отправку прибора до одного из наших центров.

Если техника вышла из строя по окончании гарантийного срока, то вы также можете воспользоваться услугами вышеперечисленных сервисных центров. Ремонт в этом случае будет произведён за ваш счёт, но за минимальную цену.

Для юридических лиц

Оплата за товар производиться по безналичному расчету на основании счета. Для получения счета позвоните по телефону 8 (800) 777-29-38 или отправите заявку по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., прикрепив реквизиты.

После получения оплаты товар в регионы России отправляется через ТК "Деловые Линии" или курьерской службой EMS.

По Москве и Санкт-Петербургу доставка осуществляется нашим партнером курьерской службой "Доставка Клаб".

Для получения товара необходима оформленная доверенность. Услуги доставки клиент оплачивает на основании счета или в момент получения товара.