Гарантия и сервисные центры

По статистике владельцы приборов Bion крайне редко сталкиваются с поломками. Если же всё-таки приобретённый товар вышел из строя, мы обязательно поможем вам решить этот вопрос. Для вашего удобства есть 3 сервисных центра:

Сервисный центр Bion

г. Иркутск, ул. Марата, д. 31

8(3952) 50-05-78

bionhot.ru

 

Сервисный центр «Комфортный город»

г. Москва, м. «Варшавская», Варшавское шоссе, д. 75, корп. 2, цокольный этаж

8(499) 506-81-53

comfogor.com

 

Сервисный центр «САМ»

г. Псков, Октябрьский пр-т, д. 56Е

8(811) 266-55-27

sam-pskov.ru

 

Бесплатная гарантия на все товары Bion — 1 год. При осуществлении гарантийного ремонта все транспортные затраты мы берём на себя.

Если в вашем городе нет нашего сервисного центра, не беда! В случае, если товар находится на гарантии, мы оплатим вам его ремонт в одном из сервисных центров вашего города или почтовую отправку прибора до одного из наших центров.

Если техника вышла из строя по окончании гарантийного срока, то вы также можете воспользоваться услугами вышеперечисленных сервисных центров. Ремонт в этом случае будет произведён за ваш счёт, но за минимальную цену.

Для юридических лиц

Оплата за товар производиться по безналичному расчету на основании счета. Для получения счета позвоните по телефону 8 (800) 777-29-38 или отправите заявку по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., прикрепив реквизиты.

После получения оплаты товар в регионы России отправляется через ТК "Деловые Линии" или курьерской службой EMS.

По Москве и Санкт-Петербургу доставка осуществляется нашим партнером курьерской службой "Доставка Клаб".

Для получения товара необходима оформленная доверенность. Услуги доставки клиент оплачивает на основании счета или в момент получения товара.

Рассрочка

В нашем магазине предусмотрена система рассрочки «Тинькофф Банк»

Нет возможности оплатить покупку прямо сейчас? Возьмите товар без первоначального взноса. 

Также вы можете оформить рассрочку на 2 года с минимальной ежемесячной выплатой.

Как оформить заказ в рассрочку?

При совершении покупки через сайт в пункте «Способ оплаты» выберите «Купить в рассрочку от „Тинькофф Банк“», заполните остальные поля и подтвердите заказ. Заполните анкету от «Тинькофф Банк» (откроется автоматически).

Условия рассрочки на 4 месяца без первоначального взноса:

Товар Ежемесячный платеж
Чайник Bion IPO-T6 1250 рублей
Проточный водонагреватель Bion IPO-A9 950 рублей
Проточный водонагреватель Bion IPO-H1 1190 рублей
Проточный водонагреватель Bion IPO-A1 1850 рублей
Мобильный душ Bion MS-55D 3300 рублей
Мобильный душ Bion MS-60L 4610 рублей

Условия рассрочки на 2 года:

Товар Ежемесячный платеж
Чайник Bion IPO-T6 250 рублей
Проточный водонагреватель Bion IPO-A9 200 рублей
Проточный водонагреватель Bion IPO-H1 230 рублей
Проточный водонагреватель Bion IPO-A1 360 рублей
Мобильный душ Bion MS-55D 650 рублей
Мобильный душ Bion MS-60L 890 рублей

Как происходит погашение рассрочки?

Раз в месяц банк присылает SMS-сообщение с указанием суммы платежа. График платежей выдается после подписания договора, его дубликат отправляется вам на e-mail.

Оплачивать рассрочку без комиссии можно в салонах Мегафон и Евросеть и на сайте «Тинькофф Банк» по номеру договора.

Обращаем ваше внимание на то, что решение о выдаче рассрочки банк принимает самостоятельно, основываясь на информации о вашей кредитной истории, доходах и других факторах.

Гарантия

Бесплатная гарантия на все товары Bion – 1 год.

При осуществлении гарантийного ремонта все транспортные затраты мы берём на себя.

Также наша компания предоставляет услуги по ремонту и замене комплектующих послегарантийного товара.

 

Bion — компания, которая дорожит репутацией и уважает своих клиентов, предоставляя каждому одинаково высокий уровень сервиса, независимо от стоимости покупки. В случае возникновения гарантийных и спорных вопросов наши квалифицированные сотрудники приложат все усилия для их быстрого и взаимовыгодного решения.