Гарантия на товар
Гарантия на все товары Bion — 1 год.
Гарантийный срок начинается со дня получения товара. Гарантийным талоном является чек об оплате.
В разделе "Техническая поддержка" размещена инструкция, что делать и как составить обращение если наступил гарантийный случай или вы получили товар с дефектом.
Обслуживание по гарантии включает:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
По статистике владельцы техники BION крайне редко сталкиваются с поломками. Если приобретённый товар вышел из строя, мы обязательно поможем Вам решить этот вопрос.
При осуществлении гарантийного ремонта все транспортные затраты мы берём на себя.
Если в Вашем городе нет нашего сервисного центра, не беда! В случае, если товар находится на гарантии, мы оплатим Вам его ремонт в одном из сервисных центров Вашего города или почтовую отправку прибора до одного из наших центров.
Если техника вышла из строя по окончании гарантийного срока, то Вы также можете воспользоваться услугами сервисных центров. Ремонт в этом случае будет произведён за Ваш счёт, но за минимальную цену.
В разделе "Сервисные центры" размещена информация об авторизованных сервисных центрах BION.