Гарантия на товар
Гарантия на все товары Bion — 1 год.
Гарантийный срок начинается со дня получения товара. Гарантийным талоном является чек об оплате.
В разделе "Техническая поддержка" размещена инструкция, что делать и как составить обращение если наступил гарантийный случай или вы получили товар с дефектом.
Обслуживание по гарантии включает:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
По статистике владельцы техники BION крайне редко сталкиваются с поломками. Если приобретённый товар вышел из строя, мы обязательно поможем Вам решить этот вопрос.
При осуществлении гарантийного ремонта все транспортные затраты мы берём на себя.
Если в Вашем городе нет нашего сервисного центра, не беда! В случае, если товар находится на гарантии, мы оплатим Вам его ремонт в одном из сервисных центров Вашего города или почтовую отправку прибора до одного из наших центров.
Если техника вышла из строя по окончании гарантийного срока, то Вы также можете воспользоваться услугами сервисных центров. Ремонт в этом случае будет произведён за Ваш счёт, но за минимальную цену.
В разделе "Сервисные центры" размещена информация об авторизованных сервисных центрах BION.
Возврат товара
Вы можете отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного Вами в интернет-магазине:
- в любое время до его получения
- после его передачи - в течение 7 (семи) дней не считая дня покупки.
Для возврата товара Вы должны сделать следующее:
1. Приложите товарный или кассовый чек, подтверждающий, что вы купили товар у нас.
2. Возвращаемый товар Вы можете доставить лично, отправить по почте или курьером по адресу: 664044 г. Иркутск, ул. Пискунова, дом 44, офис 123, магазин BION, получатель ООО «БИОН» (с 09:00 до 19:00 (по Иркутскому времени) тел. 8 (800) 777 – 29 -38). При отправке почтовым отправлением, либо курьерской службой оформите возврат в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара».
3. Приложите к посылке заполненное заявление на возврат. Скачать заявление.
Помните, что отправка посылки с возвращаемым товаром осуществляется за Ваш счет и не позднее 7 дней с момента получения Вами товара.
Важно! Возврат Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно товар должен быть:
1. Чистым, без следов эксплуатации, без повреждений.
2. Должны быть сохранены упаковка и товарный вид.
3. Должен быть документ, подтверждающий факт и условия покупки данного изделия.
Вы не можете вернуть Товар надлежащего качества если, он уже использовался.
Вышеприведённые требования изложены в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”, а так же Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать Вам в возврате товара.
Мы вернём Вам денежные средства одним из следующих способов:
1. Перечислим денежные средства на расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат;
2. Перечислим денежные средства на Ваш расчётный (лицевой) счёт, с которого производилась оплата (в том случае, если покупка оплачивалась электронными деньгами либо банковской картой в Интернет-магазине). В случае возврата товара надлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 дней с момента получения товара и заявления на его возврат.
Последствия продажи товара с недостатками.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы возвратим денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента завершения экспертизы при условии, что выводы подтвердят наличие производственных дефектов или брака.
ВАЖНО!
Продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара ненадлежащего качества в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.
Продавец товара: ООО «БИОН», 664044 г. Иркутск, ул. Пискунова, дом 44, офис 123, магазин BION. Телефон: 88007772938