Техническая поддержка
Порядок действий при обнаружении дефекта товара при получении, либо в процессе эксплуатации
Если при получении товара обнаружен дефект или при эксплуатации техники возникла неисправность, нужно заполнить и отправить форму заявки в техническую поддержку. Форма размещена внизу этой страницы.
В форме подробно описать возникшую проблему, а также приложить чёткое фото или видео неисправности. При гарантийном обращении дополнительно указать номер заказа и приложить чек об оплате товара. Техника на ремонт и/или гарантийное обслуживание принимается в чистом виде.
После отправки заявки на адрес электронной почты и на телефон будет отправлено сообщение с присвоенным номером заявки в техническую поддержку.
- сдать прибор в специализированный сервисный центр по адресам, указанным в разделе "Сервисные центры";
- в случае отсутствия специализированного сервисного центра BION в вашем населенном пункте, Вы обращаетесь в сервисный центр специализирующийся на ремонте бытовой техники. А мы оплачиваем ремонт.
- отправить товар назад к нам, а мы производим возврат денежных средств за товар и почтовую отправку в полном объеме.
ВАЖНО!!! Сервисный центр должен иметь возможность работать с юридическими лицами, принимать оплату по безналичному расчету и дать гарантию на свои работы!
Адрес для почтовой отправки: 664022, г. Иркутск, ул. Пискунова, дом 44, ООО «БИОН». Копию чека почтового отправления и заявление на компенсацию услуг доставки отправить на электронную почту service@bionhot.ru